Re: Наследование fastcgi_param

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Fri Jun 26 21:14:49 UTC 2015

On 26.06.2015 23:43, Amanda Sproule wrote:

> Я имеено из тех кто выпиливает лобзиком ещё и шкуркой проходится.

Большинство админов не хотят тратить много времени
на отладку и сопровождение конфигурации веб-сервера.

> вся причина этого бардака в том, что разрабы (их не так уж много и
> можно понять) заняты совсем другими задачами. А чем дальше всё это будет
> идти тем больше будет неоднозначностей и всяких костылей, а када объем
> кода дотянет до апаческого, то как и апач он забросится и никто этими
> мелкими проблемами заниматься не будет.

Вот и сделайте свой веб-сервер, который через 10 лет вытеснит nginx,
так же как сейчас nginx постепенно вытесняет Apache, lighttpd и т.п.

P.S. Один финский студент когда-то создал с нуля свою собственную
операционную систему, известную как Linux - при желании все возможно.

--
Best regards,
  Gena