Re: Re: Re: Наследование fastcgi param

Amanda Sproule paranoidchaos at gmail.com
Fri Jun 26 21:45:11 UTC 2015

использованием наследования директив, второй вариант -копипаст который
предлагают разработчики Nginx. Ваш >>вариант с наследованием мне и думаю
многим очень нравится, он будет выглядит аккуратно без лишних букв, в
лучших традициях декларативного программирования, это реально удобно и
попробую объяснить почему это вообще не важно.

Во-первых, хочу выразить благодарность за исчерпывающий и развёрнутый ответ.
Во-вторых, я некоим образом не собирался никого судить и превращать тему в
спор, наоборот мне не безразлично будущее проекта (хоть от меня ничего не
зависит).

На счёт наследования конфигурации - я сторонник конкретности, раз есть хоть
какойто механизм облегчения труда и сопровождения конфига, который то и
дело тока будет расти, почему бы и нет ? - почему бы не сделать нормально
этот механизм наследования?

К примеру таже самая директива include vhosts/*.conf - она судя "копипасту
Игорева" вообще не входит ни в какие ворота. С одной стороны 99% все
леньтяии, а с другой стороны вот вам лентяям костыль, сваренный в трёх
частях.

Почему так важны такие мелочи (синтаксический сахар) и почему вариант
"копипаст Игорева" не работает объясню на собственном опыте.
Мой текущий конфиг щас содержит свыше 400 server locations, и пилить каждый
конфиг по методу копипаста не получится (посчитайте сколько времени уйдёт,
чтобы проанализировать каждый сайт - выявить все возможные локейшены и
прописать их, но по возможности конечно же так и делаю, и лишение этого
"синтаксического сахара" в виде банального наследования (слияния)
конфигурации убивает всесь тот кайф выпиливанием лобзиком конфига).

вот в асм всё именно и красиво )
на счёт генератора, да пилю для себя гуйный конфигуратор.

Спасибо.