Cache_min_uses - check increment

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Tue Mar 17 15:01:59 UTC 2015

> Изменения в nginx 1.7.8,
> 02.12.2014:
>
>     *) Изменение: теперь строки "If-Modified-Since", "If-Range" и им
>        подобные в заголовке запроса клиента передаются бэкенду при
>        включённом кэшировании, если nginx заранее знает, что не будет
>        кэшировать ответ (например, при использовании
> proxy_cache_min_uses).

Да, но это происходит только если кол-во запросов не превысило значения
cache_min_uses.

Например я устанавливаю cache_min_uses 2; первый запрос к бекенду придет со
всеми условные заголовками клиента, но второй запрос придет без условных
заголовков, потому что указан cache_min_uses 2 и Nginx считает что ответ
бекенда можно будет кешировать, по этому удаляет условные заголовки клиента.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,257294,257331#msg-257331