Re: проксирование больших файлов

Eugene Peregudov eugene.peregudov at gmail.com
Wed Mar 25 07:24:52 UTC 2015

Добрый день!

Прочитал список добавлений в nginx 1.7.11, правильно я понимаю что
директивы

proxy_request_buffering off
fastcgi_request_buffering off

отключают полную буферизацию запроса клиента, что поможет в решении
нижеописанной проблемы?

Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru> писал(а) в своём письме Mon, 07 Jul 2014
19:57:50 +0600:

--
With best regards, Eugene JONIK Peregudov
mailto: eugene.peregudov at gmail.com