Re: Большой POST запрос и мгновенный редирект

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Tue Mar 31 10:28:29 UTC 2015

On 31.03.2015 8:22, Pavel V. wrote:

> [...]

Значение имеет, потому что после 302 редиректа POST превратится в GET.

Можно без проблем, если клиент работает по протоколу HTTP/1.1
и поддерживает Expect / Continue:

http://blog.eexit.net/curl-forward-post-over-http-redirections/

Даже в самом худшем случае - ничто не запрещает получить
весь запрос (~50MB) и в ответ на него вернуть клиенту редирект.

> А 413 (Request Entity Too Large) когда отправляется? Тоже после получения всего запроса?

в 2007 году ситуация была такой: http://sysoev.ru/web/upload.html
Почему невозможно корректно ограничить размер закачиваемого файла

--
Best regards,
  Gena