Re: Кэширование на tmpfs

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva at mva.name
Mon May 4 14:07:29 UTC 2015

В письме от Пн, 4 мая 2015 09:48:50 пользователь WolfTheGrey написал:
> Здравствуйте, Михаил.
>
> Спасибо за ответ, с данной позицией я уже сталкивался в интернете.
>
> Я не владею подробностями как работает кэширование файлов со стороны ядра
Вот именно поэтому вам и приходит в голову идея делать то, что не нужно :)
> тем самым насильно хранить в кэше наиболее востребованные файлы.
Именно так оно и происходит с кешем большинства файловых систем, будь то Ext4,
XFS (тут в особенности), btrfs, тысячи их.
> Указанные в конфиге значения ряда переменных чисто тестовые, ряд из них
> специально уменьшен.
Да, только почему-то у вас в локейшене со статикой (картинками) указаны cache-
директивы от proxy модуля... При том, что картинки берутся NgX'ом напрямую с
файловой системы, а не выкачиваются из прокси (что, к слову, было бы верхом
глупости и лишь вносило бы дополнительные задержки).

Ну и вообще. В вашем "сетапе", я, почему-то, более, чем уверен, Apache, с
большой долей вероятности, не нужен как таковой. Равно как и использование
proxy-модуля в NginX.

Ну и доверьте, всё же, кеширование статики файловой системе и освободите себя
от этой головной боли.

--
Best regards,
mva