сжатие между двумя nginx в цепочке

Phil Kulin schors at gmail.com
Thu May 21 07:04:40 UTC 2015

Есть такая схема:
nginx frontend 1  (F1) <-> nginx frontend 2 (F1) <-> apache backend 1 (B1)

(B1) не хочет ничего сжимать, потому что я ему так сказал. И модуль выключил.
(F2) nginx/1.6.1
сжимает:
gzip on;
gzip_comp_level 9;
gzip_proxied any;
gzip_http_version 1.0;
gzip_types text/plain text/css application/xml application/xhtml+xml
image/svg+xml application/x-font-woff application/javascript;
(F1)  nginx/1.0.11
gzip off;

Я хочу, чтобы между F1 и F2 трафик по возможности жался (тащу огромные
новомодные CSS/JS/HTML килотоннами из-за рубежа). Но если я на (F1)
включаю gzip, то внезапно контент начинает выдаваться с задержкой...

Вопрос:
1. Есть подводные камни? Я что-то не так делаю? Что посмотреть?
2. А можно заставлять между сжиматься принудительно?

--
Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin