nginx-1.9.1

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu May 28 12:59:30 UTC 2015

Hello!

On Thu, May 28, 2015 at 12:15:33PM +0300, Alex Vorona wrote:

> Кроме равномерного распределения коннектов между worker'ами какие еще
> use-case'ы ? Как работает совместно с multi_accept on ?

Про use case'ы Максим уже отписался - в первую очередь это имеет
смысл, если речь идёт о workload'ах с высокой частотой accept'ов.
Равномерность распределения соединений тоже может быть интересна,
но скорее всего измерима слабо (возможно, уличшится latency при
больших частотах установления SSL-соединений, но я не пробовал это
тестировать).

С multi_accept не пересекается никак - в зависимости от workload'а
и желаемых результатов может иметь или не иметь смысл включать
multi_accept.  Проблема всё та же: multi_accept позволяет принять
сразу несколько соединений за одну итерацию event loop'а, но ценой
одного лишнего вызова accept().  Есть небольшой положительный
эффект - при использовании reuseport из-за multi_accept'а не будут
возникать перекосы в распределении соединений между рабочими
процессами при microbenchmark'ах.

От accept_mutex не зависит, все сокеты с reuseport из-под
accept mutex'а автоматически выводятся.

http://nginx.org/