Re: дубли в кэше

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Ноя 9 17:02:05 UTC 2015

Hello!

On Mon, Nov 09, 2015 at 07:56:47PM +0300, Anton Kuznetsov wrote:

> Добрый день!
>
> Обнаружил странность.
> В конфиге:
> fastcgi_cache_key "$request_method|$cache_gzip|$host|$request_uri";
>
> Все стандартно, $cache_gzip=0|1 - переменная выставляется от енкодинга
> браузера.
>
> Грепаю директорию кэша по урлу и вижу 6 файлов, хотя ожидал увидеть 2! Как
> так случилось что появилось 5 файлов с абсолютно одинаковым KEY? Причем они
> живут своей жизнью. Я вижу что этот урл бегает на бэкенд 4-5 раз в час,
> хотя должен час жить и умирать только раз в час.

Несколько файлов для одного ключа бывают в случае, если
используются вторичные ключи из-за Vary в ответе бекенда.

Лечится выпиливанием Vary из ответа бекенда, либо
использованием fastcgi_ignore_headers Vary.

Подробнее тут:

http://nginx.org/r/fastcgi_ignore_headers
http://nginx.org/r/fastcgi_cache_valid

http://nginx.org/