nginx testcookie

navern livingdeadzerg на yandex.ru
Пн Окт 5 13:18:38 UTC 2015

On 04.10.2015 11:28, Dmitry Ivanov wrote:
> Здравствуйте, bagas.

> Умеют, умеют... Мы в свое время замахались решать это на уровне
> приложений и сдали проблему сетевикам наверху. Они там уже как-то
> сами..

Не у всех есть сетевики наверху, чтобы решить подобные проблемы:)

Да, конечно, например phantomjs достучится до браузера несмотря на куки.
Но школьника запустившего wrk или ab, для флуда на сайт подобные решения
с куками успешно остановят.

В принципе модуль testcookie не обязательно нужен, можно проверять
наличие необходимой куки на уровне nginx(if блоки или lua).

Мне часто подобная защита помогала от тупого флуда.