Re: Caucho Resin 3.x и nginx windows server 2012 - были ли проблемы у кого нибудь?

vitcool nginx-forum на nginx.us
Вт Окт 13 10:42:33 UTC 2015

Gena Makhomed Wrote:

> с nginx
>
> http://nginx.org/en/docs/windows.html

это я читал. я спрашивал про еще какие либо грабли. одну граблю я кажется
уже нашел:
nginx все время отдает заголовок date равным дате его запуска.

для меня ручная сборка это не выход.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,262102,262142#msg-262142