Re: nginx забивает все место в корневом разделе linux

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Вт Окт 20 13:25:27 UTC 2015

On Tuesday 20 October 2015 10:29:44 Иван Мишин wrote:

>  Соответственно если у меня за nginx балансировщиком стоит большое кол-во
> бэкендов, то количество параллельных запросов может быть очень велико, и в
> моем случае общий объем временных файлов может достигать больших размеров.
>
> Если отключите запись во временные файлы и ответ от бекенда превышает
>
> то есть нагрузка на бекенды возрастет?
>

> А если используется следующая схема, стоит пара балансировщиков, а за ними
> сотня бэкендов в виде nginx+apache. Могу ли я отключить буферизацию на
> балансирах, но оставить ее на  бэкенд nginx. И тогда каждый бекенд будет
> [...]
[..]

Да, это неплохой вариант.

Но только еще раз обращаю внимание, что буферизацию совсем отключать не
нужно (директива proxy_buffering должна оставаться в значении on), а вам
требуется лишь запретить буферизировать на диск:

  proxy_max_temp_file_size 0;

--
Валентин Бартенев