Re: Хочу написать патч

Roman Odaisky roma на qwertty.com
Чт Сен 17 20:27:39 UTC 2015

On Tuesday, 25.08.2015 10:37:20 paperroot wrote:
> Здравствуйте.
>
> Хочу написать патч, который будет отдавать контент предварительно
> setuid'ившись в системного пользователя указанного в конфиге virtual_host'a,
> для того чтобы обезопасить большое кол-во независимых проектов от разных
> пользователей, работающих на одном мощном сервере.

> ngx_http_static_module

Если, например, файлы лежат по путям вида /srv/web/project42/static, и права
на /srv/web/project42 — 0700 (и нельзя просто сделать chgrp www-data), то
можно bind-маунтами вынести все static в отдельное место, куда юзер www-data
уже будет иметь доступ. Или еще можно задействовать bindfs.

--
HTH
Roman.