javascript in nginx

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Пн Сен 28 15:20:05 UTC 2015

On Friday 25 September 2015 13:41:44 denis wrote:

> "средний сайт" за хостинг платит 30-50 долларов, даже если это
> выделенный сервер, спасибо хецнеру. И даже если аренда юнита - мы платим
> по 3к за юнит, по курсу 65р это что-то около 40 долларов. И увеличивать
> расходы в 4 раза только ради прокси... оно того не стоит, совсем.
> Профильных сайтов, кому нгинх реально нужен как воздух - процентов 5 в
> "средних сайтах", если не 1% вообще. Всякие крупные видеохостинги и проч
> - другая сфера.

> $15/y - за модуль я ещё могу понять и даже обосновать, но даже 150 оно
> [...]
[..]

Факт: объем кода только одного лишь Lua-модуля составляет четвертую
часть NGINX со всеми 60+ модулями, включая mail и stream.

Количество хаков там таково, что различные части модуля ломаются чуть
ли не каждый новый релиз.  Вот недавно модуль в очередной раз сломался
от замены SPDY на HTTP/2, ибо содержит соответствующие вставки.

И 46 (!) новых директив - это совсем не то, что хочется видеть в
качестве легкого и понятного интерфейса.

[..]

http://www.youtube.com/watch?v=mjq1YDaPxt8

--
Валентин Бартенев