reverse proxy + mysql + video

Vasiliy P. Melnik basil на vpm.net.ua
Сб Апр 2 19:04:54 UTC 2016

Не надо ничего изобретать - зайдите на olx, посмотрите как они отдают
картинки. Могу ошибаться, но у них скорее всего больше возможностей на
изучение вопроса как отдавать такое.

Когда будете размером с ютуб - тогда наймете тыщу программистов и напишите
свою разспределенную бд для хранения фильмов.

2 апреля 2016 г., 21:58 пользователь tepkuh <nginx-forum на forum.nginx.org>