reverse proxy + mysql + video

tepkuh nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Апр 2 19:27:17 UTC 2016

>когда закончится физическая возможность добавления жестких дисков?
А что с файлами такого случится не может? Или накладные расходы по хранения
файлов в БД намного выше чем на FS? Я знаю что они есть, но если файл 100Мб,
то накладные расходы дополнительно составят ну скажем +16-32кбайта. ИМХО
капля в море.
>Рассказать сколько времени запускается реплика с бд монго размером в 2 тб?

Да, хорошее замечание. Попробую замерить.
>А как сайт себя в это время чувствует?
Обычно это делают на slave нодах. Или отцепляют одну из master нод если их
несколько в кластере, потом делают бэкап, а потом опять вводят в кластер а
он уже нагоняет основную базу автоматом. Это ИМХО типичная практика работы с
большими БД. Приседаний много и да с файлами по проще. Если база из одной
ноды, это дааа, боль и унижение :)

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,265759,265855#msg-265855