reverse proxy + mysql + video

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Вт Апр 5 09:20:06 UTC 2016

>   Вы так и не рассказали топикстартеру почему это всё не нужно и как он
>   может "дать возможность перемотки видео в плеере" прямо из базы.
с одной стороны - топикстартер меня не просил ни о чем. и проблемы его
мне не интересны, а интересно мне повоспитывать увольнятелей.

с другой - я правильно понял, что ответа на вопрос "в чем разница" вы
не знаете? печально...

с третьей - не надо хранить видео одним куском, надо хранить его
чанками, и проблема перемотки будет решаться тривиальным запросом.