Re: Лучше ли будет производительность если запустить больше экземпляров NGINX?

Konstantin Tokarev annulen на yandex.ru
Чт Апр 7 19:14:29 UTC 2016

07.04.2016, 22:12, "Vadim A. Misbakh-Soloviov" <mva на mva.name>:
> В письме от четверг, 7 апреля 2016 г. 17:51:04 NOVT пользователь Alexandr

> сферически в вакууме - лучше "наживую" один с нужным к-вом воркеров, чем 16
> полных копий.

Еще есть промежуточные варианты:

1) запустить 16 независимых мастер-процессов в общей системе
2) создать 16 чрутов и в каждом запустить nginx

--
Regards,
Konstantin