Re: reuseport в конфигах nginx

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Пн Апр 11 15:12:53 UTC 2016

On Monday 11 April 2016 16:59:08 navern wrote:
> Да, я читал эту статью.
>
> Проблема в том, что нам как раз нужен негативный побочный эффект:)
> Необходимо, чтобы одновременно можно было запустить два nginx'а. Этого
> можно добиться если везде указать reuseport, но только один раз.

А можно подробнее, зачем такое нужно?

> А можно подробнее о том как лучше решить эту задачу? Какой правильный
> флоу должен быть? Выставлять везде опцию в конфигах(каждый раз) и
> убирать проверку на это при парсинге конфигурации?

Правильный Максим уже описал, необходимо проверять все опции, и выдавать
ошибку, только если они отличаются.

Но я лишь о том, что если уж править исходники затем, чтобы применить
опцию "reuseport" по умолчанию, то править функцию парсинга директивы
ngx_http_core_listen(), а не вмешиваться в функционирование.

--
Валентин Бартенев