Slice cache

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Апр 19 01:32:13 UTC 2016

Hello!

On Mon, Apr 18, 2016 at 04:37:52PM -0400, S.A.N wrote:

> Я хотел бы узнать, Nginx умеет отдавать клиентам из своего кеша, ответы
> частями?

Да.

> Корректный заголовок Range: bytes... клиент отправляет, но Nginx из кеша
> отдает весь ответ статус - 200, вместо частичного ответа со статусом 206.

По умолчанию range-запросы из кеша работают только в том случае,
если в ответе бекенда был заголовок Accept-Ranges и должна быть
явно указана длина ответа.

Если заголовка Accept-Ranges нет - можно форсировать поддержку
range-запросов с помощью директивы proxy_force_ranges
(http://nginx.org/r/proxy_force_ranges/ru), но лучше его просто
добавить в ответ бекенда.

http://nginx.org/