Reuse cache Nginx, for any microservices

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Апр 29 22:17:44 UTC 2016

Здравствуйте.

Мы все больше используем микросервисы, они имеют уникальные uri, выполняют
атомарные операции и отдают JSON ответы, их проксирует и кеширует Nginx.

В этих бекенд микросервисах, часто появляются задачи для решения которых
нужны ответы от других бекенд микросервисов, приходится внутри одного бекенд
микросервиса делать http запросы к другим бекенд микросервисам, через Nginx,
он нужен для балансировки и кеша, это все хорошо, но относительно медленно,
несмотря на то что ответы получаем как правило из кеша Nginx.

Я думаю как это дело можно оптимизировать, первое что приходит в голову
сделать в Nginx ещё один виртуал сервер, который будет использовать те же
upstream и туже кеш зону, но без SSL, и других лишних опций, этот вирт
сервер будет слушать юникс сокет, каждый микросервис (они все демоны) будет
держать постоянный открытый конект к этому юникс сокету, и HTTP методом GET
получать нужные кеши от других микросервисов.

Не уверен что этот велосипед оптимальный, возможно есть лучшие варианты?
Спасибо.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,266537,266537#msg-266537