nginx performance problem on linux

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Пт Дек 2 09:15:15 UTC 2016

> А если серьёзно, у кого есть опыт использования именно LXC, когда я openvz
> начал использовать его ещё не было.

Смотря для каких целей.

Если "для себя" (контейнеризировать сервисы), то у меня есть опыт и того и
другого, и, впринципе, с libvirt'ом lxc ничуть не хуже VZ в управлении.

Веб-панели я всё равно не люблю (в т.ч. за привередство), так что по ним не
подскажу.

А вот именно для целей хостинга (продавать клиентам), то, как правило, те, кто
берёт VZ/LX-контейнеты не понимаю на что они "подписываются" (и, кстати, вы в
курсе, что OVZ хостеры любят только лишь за возможность гипероверселлинга? ☺).

Лично я, вот, например, имею пучок VZ-хостов по всему миру (как exit-ноды VPN
для личного пользования) только лишь из-за их стоимости в виде 2.5 евро в год
(sic!). Но, как можно догадаться, это не у российских хостеров. Они на такие
предложения не спобны :)

А для хостинга проектов брать VZ (не путать с арендой дедика и VZ'изацией
своими руками) — что называется "зашквар".

Ну и как я уже сказал выше, если контейнеризировать самому, то LXC уже
практически не уступает.

// а вот LXD — какой-то уж больно перемудрёный. То — нельзя, это —
черезанально, и так далее. Проще "голый" lxc и, если уж сильно надо, libvirt
;)