HACK NGINX+DAV

itcod nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Дек 2 18:48:12 UTC 2016

>вы ошибаетесь.
Максим! конечно я ошибся в том кто виноват, раз мастер не исполняет а только
инициализирует. Я просто смотрю именно на него косо, так как в связке
nginx-процессов он один имеет права рута. И если это не сам мастер, значит
вероятно права рута из него как-то отдаются функциям в модуле DAV. Если
требуется могу что-то сделать чтобы вы убедились, что дырка существует.

PS: WEBDAV команда COPY так же выполняется над файлами и папками рута и
иного владельца. И ко всему прочему destination на выходе уже c владелцем и
правам nginx.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,271302,271306#msg-271306