Ридерект по правилу

Tipylja nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Дек 24 09:12:47 UTC 2016

Здравствуйте. У меня такая проблема - система комментариев еще год назад
наплодила дублей страниц по тип

Начальная страница - site.ru/catalog/position
Дубли:
site.ru/catalog/position/comments-last
site.ru/catalog/position/comments-1
site.ru/catalog/position/comments-2

Эту систему комментариев я   давным давно убрал, но в гугл веб мастере до
сих про регулярно появляются такие ссылки, откуда они бурутся, я не могу
разобраться..грешил на индекс гугла, но уже прошло много времени. В общем я
хочу сделать ридерект с таких страниц.
Я хочу что бы страницы, урл которых начинались с comments редиректились на
предыдущий уровень вложености, то есть
site.ru/catalog/position/comments-last   ---->>   site.ru/catalog/position
Подскажите пожалуйста, как правильно такое прописать в правилах сервера?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,271698,271698#msg-271698