slice загружает CPU 100%

davidka nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Дек 27 12:34:25 UTC 2016

Здравствуйте
Я пытаюсь настроить заполнение кеша с директивой slice но при ее включении в
момент когда nginx занимается заполнением кеша он загружает процессор на
100%, после этого даже те запросы которые дождались cache_lock_timeout не
могут получить свои ответы, nginx просто перестает реагировать на запросы и
уходит в себя.

я пытался просто сбросить всю конфигурацию и попробовать на голом когфиге из
примера, но результат тот же

это нормально или я что то делаю не так или есть ли какой нибудь вариант
отдать slice 1-2 ядра и пусть занимается своими делами а в это время
остальные запросы будут обрабатываться здегими ядрами?

tested with nginx 1.1.15 and 1.9.9

proxy_cache_path /tmp/mycache keys_zone=mycache:10m;

server {
    listen 80;

    proxy_cache mycache;

    slice              1m;
    proxy_cache_key    $host$uri$is_args$args$slice_range;
    proxy_set_header   Range $slice_range;
    proxy_http_version 1.1;
    proxy_cache_valid  200 206 1h;

    location / {