Помогите с proxy cache

foxmits nginx-forum на forum.nginx.org
Пн Фев 8 14:55:16 UTC 2016

Извините, за тупые вопросы. Только столкнулся с высоконагруженным проектом и
первый раз вообще тыкаю в nginx.
Ставлю я на location / { proxy_cache ИМЯ ТУТ; }

Это получается же будет кешироваться тупо все запросы? Будь то личный
кабинет и так далее? И результаты поиска?
Как сделать чтобы на location /search было не более 5 запросов в секунду, к
примеру, и результаты кешировались на 1 минуту, к примеру (но только если
это одинаковые запросы). И ещё, что касаемо кучи выборок, к примеру как на
том же avito. Ведь 100% там миллионы записей в кеше. Как это по памяти
вообще? И как убрать кеширование с регистрации к примеру, там у меня каптча
генерится, не хотелось бы чтобы эта страница вообще кешировалась.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,264410,264410#msg-264410