Re: nginx отъедает все процессорное время

mikhal123 nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Фев 24 16:25:10 UTC 2016

Валентин Бартенев Wrote:

> Хотелось бы увидеть конфигурацию и дебаг лог.
>
> Как включить дебаг описано здесь:
> http://nginx.org/ru/docs/debugging_log.html

Конфигурация: http://pastebin.com/sh9fXExi
Дебаг лог предоставить сложно, так как ошибка возникает в случайный момент
времени, и в ожидании на нормально нагруженном рабочем сервере nginx помимо
процессорного времени сожрет еще и все место на диске :) (его там не особо
много)

Также, касаемо обновления с dotdeb 1.8.0 до официальной сборки 1.9.11:
1) данная ошибка не исчезла, но за два дня возникла всего 3 раза
2) что еще более отрадно - если раньше рабочий процесс nginx бесконечно
грузил систему до того, как его вручную не перезапустить, то по-крайней мере
на текущий момент он сам где-то за 10-15 минут успешно выходит из цикла

график за последнюю неделю
http://s019.radikal.ru/i615/1602/92/e70cd8f56c06.png
- nginx грузил систему пока я это случайно не заметил и не перезапустил
- три небольших пика с 22 по 24 - это уже после обновления

график за сутки (всего одна ошибка)
http://s020.radikal.ru/i704/1602/27/c470731d0f4e.png

правильно ли я понимаю, что тут проблема в гонках?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,264701,264777#msg-264777