Re: пакеты с динамическими модулями для тестирования

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva на mva.name
Ср Фев 24 19:39:51 UTC 2016

Кстати, про динамические модули.

Насколько я понял их текущую реализацию в NgX, для их сборки всё равно
нужны распакованные исходники самого NgingX, в том сосотоянии, из
которого собран бинарник.

Т.е. не полуится просто взять и скомпилировать модуль в .so, используя
только хидеры, а потом подсунуть его NginX'у в директорию с
shared-модулями и тот его успешно загрузит.

Или я ошибаюсь?