Re: nginx отъедает все процессорное время

mikhal123 nginx-forum на forum.nginx.org
Чт Фев 25 19:52:15 UTC 2016

ALex_hha Wrote:
> А зачем его собирать? За вас уже все собрали
> # aptitude install nginx-debug

ну как-то так...

aptitude install nginx-debug
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  nginx-debug{b}
0 пакетов обновлено, 1 установлено новых, 0 пакетов отмечено для удаления, и
0 пакетов не обновлено.
Необходимо получить 1 630 kB архивов. После распаковки 7 951 kB будет
занято.
Следующие пакеты имеют неудовлетворённые зависимости:
 nginx-debug : Зависит: nginx (= 1.9.7-1~jessie) но установлен
1.9.12-1~jessie
Следующие действия разрешат зависимости:

     Сохранить для следующих пакетов их текущие версии:
1)     nginx-debug [Не установлен]

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,264701,264852#msg-264852