Re: reverseproxy ломается заголовок ответа Content-Type

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Июл 4 12:17:34 UTC 2016

Hello!

On Mon, Jul 04, 2016 at 04:45:07AM -0400, sergeydeg wrote:

> Увы, лайнфида там нет, только два пробельных символа.

Убедитесь, что наличие/отсутствие вы проверяли telnet'ом или, на
худой концец, curl'ом, а не встроенными средствами браузера.
Последние - обычно таких "мелочей" не показывают, ибо работают с
высокоуровневым представлением ответа, где зачастую даже потеряна
информация о том, был он получен от сервера или взят из кеша.

Как вариант - посмотреть в debug log nginx'а, подробности тут:

http://nginx.org/ru/docs/debugging_log.html

У меня, впрочем, сомнений в причинах появления приведённого вами
результата нет никаких.  Это выглядит как line folding, пахнет как
line folding, и я буду очень удивлён, если это окажется чем-то,
отличным от line folding.

http://nginx.org/