Re: HTTPS отдавать 444 в секции default

lllsergeyv nginx-forum на forum.nginx.org
Чт Июл 28 12:30:04 UTC 2016

"Более общее решение для работы нескольких HTTPS-серверов на одном IP-адресе
— расширение Server Name Indication протокола TLS (SNI, RFC 6066), которое
позволяет браузеру передать запрашиваемое имя сервера во время SSL
handshake, а значит сервер будет знать, какой сертификат ему следует
использовать для соединения."

Я могу сложить в кучу все сертификаты и сервер в соответствии с сайтом сам
возьмет нужный? Сейчас для каждого сайта я создаю секцию server и там
прописываю нужный сертификат.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,268592,268604#msg-268604