Re: Валидация кэша на Nginx

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Сб Июн 4 21:16:06 UTC 2016

On Sat, Jun 04, 2016 at 01:54:41PM -0400, Steven3009 wrote:
> Вопрос как раз в том, что при загрузке страницы/повторной загрузки страницы
> - измененные статические элементы не обновляются. Обновление происходит
> только по F5/обновить.
>
> Вы хотите сказать, что я ничего не упускаю и так и должно работать? И если у
> меня изменится стиль или картинка, то пользователь если не нажмет Ф5 или не
> почистит кэш, не получит обновлений, пока не закончится срок действия кэша?
> 2016 год...

 Вы какой алгоритм обновления кэша держите у себя в голове? Изложите его.
 Хотя бы для себя, чтобы понимать о чём спрашиваете.

 Слова "Ф5" и "обновить" ничего не говорят о том, какой запрос (с какими
 заголовками и какими значениями) посылает браузер и что отвечает сервер.
 Поэтому это всё рассуждения о чёрном ящике.
--
 Eugene Berdnikov