reuseport и тормоза

windos321 nginx-forum на forum.nginx.org
Вс Июн 5 05:36:15 UTC 2016

Здравствуйте. Ситуация такая:
по специфике моего проекта, у каждого сайта выделенный IP адрес.
Если я указываю всем (135) сайтам reuseport - обновление конфигурации nginx
service reload и nginx -t длится очень долго, если этой опции нету,
вышеприведенные команды выполняются моментально.
Вопрос:
Для каждого из 135 IP явно указано reuseport. Может есть способ указать
reuseport не для каждого ip, а для подсети или всего nginx в целом?
Как при использовании reuseport вернуть быстрое обновление конфигурации на
лету?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,267388,267388#msg-267388