Re: *_intercept_errors только для определённых кодов

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Июн 9 11:09:16 UTC 2016

Hello!

On Thu, Jun 09, 2016 at 05:55:40PM +0700, Vadim A. Misbakh-Soloviov wrote:

> Всем привет!
>
> Я тут уже не в первый раз сталкиваюсь что у веб-приложений могут быть свои
> обработчики, например, 404 (иногда и 403, а иногда даже и 503) ошибки, при
> этом остальные коды (особенно пятисотые) оно не обрабатывает и отдаются
> "пустые" дефолтные вместо тех, которые указаны у NgX в error_page.
> В связи с этим захотелось как-нибудь накостылять возможность указывать на
> какие коды отдавать страницу ошибки, которую вернул бекенд, а на какие -
> error_page.
>
> У кого-нибудь есть идеи, как нарисовать подобное в конфиге?
> [...]

Перехватываются только те коды, для которых явно задана обработка
с помощью директивы error_page.  Соответственно если обработку не
задавать в конкретном location'е (читай: задать в location'е явно
обработку для тех ошибок, которые перехватывать надо, и не
задавать для тех, которые не надо) - то и перехватываться они не
будут.

http://nginx.org/