некоторые запросы держат соединение до бесконечности

Иван Мишин simplebox66 на gmail.com
Чт Июн 16 12:05:01 UTC 2016

Всем привет.
Коллеги есть проблема которую сам пока разгадать не могу. Прошу помощи.
Есть nginx, за ним httpd.

Делаю wget или curl на www.example.com/test/request (за этим урлом стоит
php процесс)
Обычно все обрабатывается нормально, но в некоторых случаях curl  и wget
повисают, после долгой паузы получаю

Запрос HTTP послан, ожидается ответ... Ошибка чтения (Время ожидания
> соединения истекло) в заголовках.
> Повтор.

После чего происходит автоматически новая попытка. Соединение постоянно
открыто. Может так висеть днями.

strace nginx процесса на котором весит соединение выдает

> --- SIGALRM {si_signo=SIGALRM, si_code=SI_KERNEL, si_value={int=0,
> ptr=0x100000000}} ---
> rt_sigreturn()                          = -1 EINTR (Interrupted system
> call)
> epoll_wait(36, 27293b0, 512, 500)       = -1 EINTR (Interrupted system
> call)

strace wget показывает

> select(4, [3], NULL, NULL, {275, 67022}

Помогите разобраться кто виноват в этой связке.