Re: некоторые запросы держат соединение до бесконечности

Иван Мишин simplebox66 на gmail.com
Пт Июн 17 08:26:03 UTC 2016

> То есть запросов к серверу нет? С кем же клиент тогда устанавливает
>  соединения в цикле, перед тем как сообщает "Запрос HTTP послан,
>  ожидается ответ"?

Я же написал, что по завершению висяка появляется 500 ответ в логе.  Nginx
то логирует уже после обработки запроса, вот и нет ничего в логах в момент
зависания, после того как зависание проходит в лог идет запись.

Из того что я заметил пакеты не пропадают. клиент отправил запрос , сервер
его получил. а дальше тишина.... затем через время клиент делает вторую
попытку , сервер опять отправляет и тишина, после нескольких попыток,
сервер отвечает кодом 500 клиент это принимает и отваливается.

17 июня 2016 г., 11:08 пользователь Evgeniy Berdnikov <bgx на protva.ru>