Re: nginx отъедает все процессорное время

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Ср Мар 2 16:06:31 UTC 2016

On Wed, Mar 02, 2016 at 08:41:08AM -0500, mikhal123 wrote:
> что не следует одновременно сливать масло из картера и заливать новое  при
> работающем двигателе. :) Подумайте, отчего такие банальные вещи в
> инструкциях не пишут.
>
> Хм... Могу с уверенность предположить, что своего автомобиля у вас нет (либо
> вы не любитель читать эти скучные инструкции).

 Есть, и даже люблю почитать инструкцию прежде чем что-либо делать.
 Вытащил для интереса, в разделе "Техническое обслуживание и текущий ремонт"
 ничего не говорится про слив. Написано лишь почему не следует заливать
 масло выше метки "MAX", причина весьма серьёзная и неочевидная. :)
 Про смену масла и фильтра ничего нет, и как менять масло в коробке и
 дифференциалах -- тоже. Всё это для рядового пользователя не очень-то
 нужно, скорее нужно для механика в автосервисе. А уж тот-то должен знать,
 что менять масло и фильтр на работающем двигателе не следует.

 Весь вопрос в цене риска. Обслуживать самолётный двигатель без диплома
 и пачки сертификатов никто не позволит. Потому что там маленькая глупость
 может стоить сотни жизней. А веб-сайты фигачат все кому не лень, потому
 что в этом деле цена риска и уровень ответственности начинаются с нуля.
--
 Eugene Berdnikov