Re: Кеширование для отдельного cookie

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Мар 8 23:28:27 UTC 2016

Hello!

On Tue, Mar 08, 2016 at 04:57:50AM -0500, Romano wrote:

> Здравствуйте! Как известно Nginx не кеширует ответ от сервера, если в
> заголовках присутствует Set-Cookie. Чтобы разрешить кеширование с cookies
> можно воспользоваться директивой proxy_ignore_headers.
>
> Возможно ли проигнорировать cookies по их названию? Скажем, когда в
> заголовке Set-Cookie присутствует только один cookie с уникальным именем,
> который может быть проигнорирован. Или существует какой-либо способ
> принудительного кеширования по уникальному заголовку, который по статусу был
> бы выше proxy_ignore_headers?

Если очень хочется - можно включить "proxy_ignore_headers
Set-Cookie", и повыпиливать лобзиком с помощью
proxy_no_cache (http://nginx.org/r/proxy_no_cache/ru) и map'ов.

Но я бы не рекомендовал - конфиг получится нетривиальный и
слабопригодный для дальнейшей поддержки, особенно с учётом того,
что закешированные куки неплохо бы ещё и убрать из ответов.

http://nginx.org/