Re: nginx и lua

denis denis на webmaster.spb.ru
Вт Мар 15 13:28:46 UTC 2016

14.03.2016 22:37, Vadim A. Misbakh-Soloviov пишет:
> Ну, какой есть. Если бы был Lua-модуль от команды NgX — я бы был в
> первых рядах, что называется, "писающих кипятком от счастья". Но, увы,
> от команды NgX есть только NJS (и тот не в стандартной коробке, и, к
> тому же, не смотрел как он там с поддержкой сборки в качестве стороннего
> модуля). А Lua есть только от Yichun'а Zhang'а, увы ☹…
>
> // с другой стороны, я, конечно, не перелопачивал *весь* код ngx-lua, но
> в тех местах, где я контрибьютил — код вполне нормальный, на мой
> админский (не программерский) взгляд ☺
"жрите кактус, то есть перл" :)
Вероятно, тут как и с модульностью, лет через 5-10 таки запилят свою
реализацию, и где не надо будет 3 страницы кода для обработки одной
POST-переменной, как сейчас с перлом...

За всё это время могли бы уже привести "сомнительный" код к нормальному
виду и перестать мучать народ перлом :)