Acept systemd.socket

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Мар 16 12:32:26 UTC 2016

>  И более правильным, потому что независимо от чей-то любви к
> systemd.socket
>  в данном случае он поставленную задачу НЕ решает. Всяко лучше
> устранить
>  проблему полностью, чем уменьшить её вероятность на несколько
> процентов.

systemd.socket задачу решает, тесты показали что он заметно раньше готов
принимать конекты, потом Nginx их принимает, проверил через прокси
/usr/lib/systemd/systemd-socket-proxyd 0.0.0.0:80

Я не большой специалист в сетевых интерфейсах, если не сложно объясните мне
простыми словами, почему systemd.socket не решает мои задачи?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,265330,265394#msg-265394