http/2 + backend http/1.1

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Мар 18 02:10:43 UTC 2016

Hello!

On Fri, Mar 18, 2016 at 04:43:49AM +0300, Den Bozhok wrote:

>    Возник следующий вопрос. При использовании http/2 для клиентов и при
>    этом работая с бэкендами по http/1.1, как происходит работа с
>    соединениями к бэкенду?
>
>    Насколько я знаю, http/1.1 по умолчанию задумывался как протокол
>    работающий с keepalive.
>
>    Nginx разбирая мультиплексированные запросы от клиента по http/2
>    создает по новому соединению к бэкенду для каждого запроса, или
>    устанавливает одно TCP соединение и посылает все последующие запросы
>    клиента по этому соединению?

Одновременно запущенные HTTP/2 запросы выполняются независимо,
ровно так же, как это было бы, если бы эти запросы пришли по
разным соединениям.  Соответственно если два запроса одновременно
уходят на бекенд - будет открыто два соединения на бекенд, и
каждый запрос будет отправлен в своём соединении.

http://nginx.org/