Re: error_page не работает

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Мар 18 14:25:47 UTC 2016

Hello!

On Fri, Mar 18, 2016 at 03:07:34PM +0300, Иван Мишин wrote:

> взглянул уже. Но это не мой случай. Самое интересное у меня в проде этих
> error_page крутится целое множество. А на тестовом стенде не работает и все
> тут.

А как это может быть не ваш случай, если _все_ запросы у вас
отправляются на бекенд?

С такой конфигурацией сам nginx вернуть 404 не может, может только
передать клиенту то, что сказал бекенд.  И если флаг
proxy_intercept_errors не включён - то и директива error_page
смысла не имеет.

http://nginx.org/