Re: webdav запись файла по другому root в случае если закончилось место

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Пн Мар 21 10:48:04 UTC 2016

On 3/21/16 1:41 PM, Alex Domoradov wrote:
> Было бы круто, если бы можно было покупать отдельные модули, а не
> весь пакет целиком. Допустим мне надо только балансировка и lua, но
> при этом я должен купить весь пакет.
>
> 2 nginx
> а есть ли в планах введение какой то более гибкой системы подписки?
> Например возможность купить отдельные модули, учитывая что вы
> недавно сделали поддержку динамических модулей.

Пока нет таких планов.

Лично я не уверен, что продажи и управление такими подписками
получится реализовать без существенного оверхеда. Речь даже не про ИТ
системы.

--
Maxim Konovalov