Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Май 10 14:21:49 UTC 2016

> Также как и h2 внутри датацентра не нужен.  Это протокол заточенный
> под общение
> браузера с веб-сервером ради экономии на TLS-хэндшейках по сетям с
> относительно
> высокой задержкой и в условиях крайне ограниченного количества
> параллельных
> соединений.
>
> Не стоит забивать микроскопы гвоздями.

Если я правильно вас понял, вы считаете что H2 мультиплексирование запросов
даст меньший прирост скорсти, из-за суммарного оверхеда самого протокола H2?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,266737,266746#msg-266746