Re: Зависание nginx из-за memcached

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Вт Май 24 11:11:10 UTC 2016

экспериментально обнаружили. был модуль - были зависания, не было модуля -
не было зависаний. это давно было, модуль выпилили, глубже копать не стали.
на add_header не получалось, оно на 500-е коды в то время не умело
добавлять.

насчет вашей текущей ситуации, если добавлять модули в том порядке, в
котором у вас (сначала headers-more, потом echo), то тесты разваливаются

https://travis-ci.org/chipitsine/headers-more-nginx-module/jobs/122438099

утверждается, что порядок имеет значение, если добавлять в обратном (
https://github.com/openresty/headers-more-nginx-module/blob/master/util/build.sh
), то не разваливаются

https://travis-ci.org/openresty/headers-more-nginx-module

почему порядок имеет значение - не дошли руки разобраться еще.

почему начальство против тестирования - непонятно. хорошая же вещь. как без
тестирования то.

24 мая 2016 г., 12:22 пользователь Vadim Osipov <nginx-forum на forum.nginx.org