Re: Зависание nginx из-за memcached

Vadim Osipov nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Май 24 16:03:05 UTC 2016

Михаил Монашёв Wrote:
> Здравствуйте, Vadim.

> Сторонние модули могут наводить проблемы для других модулей. Чем их
> меньше, тем лучше.
>
> А обновиться стоит потому, что несколько secure-багов исправлено.
>
> --
> С уважением,
>  Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru

Ну да, нужно стремиться к меньшему количеству зависимостей от сторонних
модулей, чтобы потом не приходилось вспоминать как работает push-stream
модуль, что значит та или иная директива при выходе новой версии, писать
разработчику этого же модуля, когда начинает течь память ну и нечто подобное
с другими модулями (где то что то устарело, появилось в самом nginx и
прочее). Ну и регулярно обновлять версию nginx, т.к. проект регулярно
улучшается.

Но дело в том, что нереально воспроизвести те условия, которые происходят у
клиента на проде. И каждое обновление требует обычного, а затем нагрузочного
тестирования, причем последнее делается со всевозможными погрешностями (и
порой странной работой самих утилит нагрузочного тестирования; привет
jMeter, tsung). А рисковать никто не хочет. Если работает, то зачем трогать.
Поэтому, порой к сожалению прагматичнее с точки зрения стоимости нервов,
времени и честности оставить все как есть. (Но кажется, мы отвлеклись от
темы)

P.S. сборку для 1.10 собрал, конфигурационные файлы поправил. Буду тестить

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,267049,267106#msg-267106