Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

Konstantin Tokarev annulen на yandex.ru
Пн Май 30 11:17:18 UTC 2016

30.05.2016, 14:11, "S.A.N" <nginx-forum на forum.nginx.org>:

> Это зависит от установленого лимита в ОС, по умолчанию 1024, я кстати всегда
> хотел узнать, зачем линукс по умолчанию ставит такой низкий лимит?

> Я всегда стремлюсь максимально эффективно использовать свободные ресурсы
> сервера.
> Если запросы обрабатывать последовательно в одном соединение, сокет будет
> простаивать без трафика, процес будет простаивать в ожидании получения новых
> задач, в общем железо будет простаивать, в результате конечный клиент будет
> ждать дольше.

Если сокет "простаивает без трафика", то железо отнюдь не простаивает, а выполняет работу по тем сокетам, которые не простаивают.

К тому же при однородной нагрузке количество требуемых содинений с бэкэндами должно быть стабильно во времени

> Если все запросы отправлять в новых соединениях, тогда придется за это
> платить, для бекендов которые написана на высокоуровневых технологиях, новые
> соединения это совсем не zero cost.
>
> Я не против новых соединений, я пытался найти возможности повысить КПД этих
> соединений, мультиплексирования в H2 и FastCGI для этого и созданы.
>
> Это важно не только между браузером и серверов, например тот же GRPC
> использует HTTP/2 для мультиплексирования.
> У нас REST API с HTTP кешированием, но к сожалению мультиплексирования
> запросов в upstream соединениях Nginx не поддерживает.

> [...]

Regards,
Konstantin