Re: "client prematurely closed connection" между двумя nginx

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Пн Окт 3 12:38:30 UTC 2016

On Saturday 01 October 2016 21:59:51 Trurl wrote:
> У меня есть несколько "уровней" nginx, один из серверов занимается отдачей
> статики непосредственно с файлера.
> При отдаче больших галерей часть фалов (совершенно рандомно) не может отдать
> нижестоящему nginx.
> В error.log файлера ошибки типа
>
> client prematurely closed connection (104: Connection reset by peer) while
> sending response to client
> или
> client prematurely closed connection while sending response to client
>
> На промежуточном nginx ошибок вообще нет, он уверен что ему отдали весь
> [...]
[..]

Стоит начать с того, что убедиться, что error_log действительно настроен,
а не указывает куда-нибудь в /dev/null, и что вы смотрите тот самый error_log.

--
Валентин Бартенев