Re: Upstream force to close+client keep alive (API Си)

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Окт 4 12:45:31 UTC 2016

Hello!

On Tue, Oct 04, 2016 at 03:49:29AM -0400, rba wrote:

> Если закрыть только функцией, предоставляемой либой для работы с бэкендом,
> то система говорит что соединение переходит в статут CLOSE_WAIT.
>
> А nginx потом начинает дергать мой rev/wev handler, а не парсер заголовка
> нового запроса.
> Как вернуться к этой стадии я по прежнему пока не понял.
> Своего output_filtra нету.

Для начала, видимо, вам надо ещё раз посмотреть на свой код, и
ответить себе на вопрос "зачем там собственный rev/wev handler?".
Потому что если вы пишите модуль реализации протокола для модуля
upstream - то своих обработчиков событий вы ставить не должны,
совсем.  А если поставили - вы, вероятно, пишите что-то другое, и
тогда вам лучше знать, что и как должно происходить, тут вряд ли
помогут.

http://nginx.org/