Re: настройка systemd в centos 7

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Вт Окт 25 13:38:43 UTC 2016

давайте понизим градус дискуссии.

systemd сравнительно недавно массово пошел в продакшен.
(и не надо устраивать флейм на эту тему).

предлагаю в рабочем порядке порешать вопрос.
и да, сделать вариант в том числе для OpenVZ, хотя у меня их и нет))
но ведь у кого-то же есть. чем они виноваты?

25 октября 2016 г., 18:34 пользователь Gena Makhomed <gmm на csdoc.com>